yandex










                	

                	

                
                
search phone

Второе место среди партнеров Microsoft в России — у АСПЕКТ СПб

4 мая 2009

Компания АСПЕКТ СПб, золотой партнер Microsoft,заняла второе место во всероссийском конкурсе партнеров «Сапожник в сапогах» в номинации «Комплексное внедрение продуктов Microsoft». Итоги конкурса были подведены в конце апреля.

В конкурсе принимали участие партнеры, выполнившие внедрение программных продуктов Microsoft в своей организации и подготовившие описание этого внедрения. АСПЕКТ СПб представила решение «Организация внутреннего информационного поля и выстраивание процессов работы с клиентами на базе продуктов и технологий компании Microsoft».

Руководитель отдела системных решений АСПЕКТ СПб Андрей Вепрев:

«Внедрение Microsoft Office SharePoint Server и Microsoft Dynamics CRM позволило создать единое информационное поле для всех сотрудников, выстроить и автоматизировать основные бизнес-процессы продаж товаров и услуг компании, направленные на создание максимальной ценности для наших клиентов. Мы получили единую точку доступа к основной корпоративной информации, эффективные средства поиска и совместной работы. Теперь на поиск нужного документа, формы или информации о сделке и проделанной работе уходит всего несколько секунд, а мощные средства анализа и отчетности позволяют менеджерам выявлять узкие места в процессах, прогнозировать объемы продаж, разрабатывать новые стратегии выгодного взаимодействия с текущими и новыми клиентами».

«Не секрет, что, предлагая заказчику новые решения, менеджеры по продажам в первую очередь будут рекомендовать именно те продукты, которые им хорошо знакомы. Именно поэтому для нас важно, чтобы партнеры использовали программное обеспечение Microsoft в своей работе. Мы решили поощрить тех партнеров, которые активно используют продукты Microsoft и готовы рассказать всем о своем опыте. Для нас важно, чтобы в описании проекта было не только рассказано о самом факте использования программного продукта, но и были раскрыты его экономические результаты— на какие критически важные для организации показатели было оказано положительное влияние. Эта инициатива является в своем роде уникальной. На сайте Microsoft регулярно обновляются примеры внедрений продуктов в компаниях из различных отраслей, но в данном проекте мы решили сфокусироваться на опыте использования продуктов Microsoft компаниями ИТ-отрасли»,— комментирует представитель Центра информационной и технической поддержки Microsoft Анна Токарева.

Конкурс проводился по семи номинациям:

  • Комплексное внедрение продуктов Microsoft,
  • Внедрение Microsoft Office SharePoint Server 2007,
  • Внедрение продуктов System Center,
  • Внедрение решений безопасности,
  • Внедрение технологий виртуализации,
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM,
  • Сайт компании, основанный на веб-технологиях Microsoft.

Всего на конкурс был прислан 61 пример внедрения, выполненных 42 компаниями. Конкурсные материалы анализировались членами жюри по 9 критериям, включающим в себя как оценку качества подготовки текстов и видеороликов, так и современность и техническую сложность представленных решений.